Почему важно вводить растительные блюда в меню

Сегодня люди все чаще выбирают растительное питание. Согласно результатам опроса, проведённого аналитическим центром НАФИ в июле 2018 года, 55% россиян выбирают растительные блюда, когда питаются вне дома. Новые рестораны и кафе, предлагающие вегетарианское и веганское меню, открываются во всех крупных городах России. В Москве и Санкт-Петербурге такие заведения уже стали частью ресторанного бизнеса.

Знаменитости и лидеры мнений продвигают этот тренд, а веганство становится мейнстримом. Предприятия индустрии HoReCa интересуются потенциальными возможностями, связанными с растительной кухней, а управляющие ресторанами и шеф-повара не только следят за трендом – они его создают на наших глазах.

Проект «Едим лучше» поддерживает рестораны, кафе, кофейни, кондитерские, школьные и университетские столовые, которые добавляют в свое меню растительные блюда. Мы помогаем при составлении меню, продвижении и рекламе нового ассортимента.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

  • 55% россиян выбирают растительные блюда, когда питаются вне дома
  • 15% россиян не едят или частично ограничивают количество мяса и других животных продуктов в рационе
  • Такие шеф-повара и рестораторы, как Джейми Оливер, Гордон Рамзи, Борис Зарьков, Дмитрий Блинов, интересуются этим брендом и продвигают его!

ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?

  • Репутация — добавление растительных блюд в меню полностью соответствует концепции социально ответственного бизнеса, ведь это означает, что вы заботитесь о здоровье своих гостей, уважаете их способ питания, а также думаете об экологии. Исследования, проведенные организацией «The Veganizers», показали, что введение растительных блюд в меню с очень высокой вероятностью вызовет увеличение количества упоминаний и публикаций, связанных с вашим заведением, в социальных сетях.
  • Продвижение — на своих и дружественных страницах в социальных сетях мы информируем о ваших растительных новинках! Кроме того, вы получите от нас специальную наклейку на дверь, которая уже с самого порога будет сообщать гостям о том, что у вас можно съесть на 100% растительное блюдо или десерт. Посетители веганы и вегетарианцы всегда готовы поделиться информацией о том, где можно вкусно поесть, поэтому вам дополнительно будет гарантирована реклама в соответствующих сообществах в социальных сетях!

«Ты просто вводишь 1, 2, 3 блюда в меню — не обязательно больше. И когда к тебе придет гость, он съест полноценное блюдо. Тебе не придется что-то убирать или отказывать ему. Ты решаешь целый ряд проблем»

Викторина Мосина, шеф-повар кафе Grün

Прибыль — на примере ресторанов, с которыми мы сотрудничаем в других странах, видно, что при наличии грамотно составленного меню и эффективного продвижения присоединение к данному тренду позволяет увеличить оборот и количество новых клиентов. Ведь если в большой компании даже один человек придерживается растительного рациона питания, вся компания с большей вероятностью выберет то кафе, где для него есть какие-то блюда.

Информацию и практические советы о том, как увеличить ассортимент растительных блюд, вы можете найти в нашем Руководстве для кафе и ресторанов.