«Вегетарианский мясник» подал заявку в немецкую мясную ассоциацию, чтобы изменить будущее мясной индустрии

Голландский бренд «Вегетарианский мясник» заявил, что он подаёт заявку сразу в 2 традиционные немецкие мясные ассоциации. Будучи филиалом компании “Unilever”, бренд намерен стать самым крупным производителем растительного мяса в мире.

«Вегетарианский мясник» поставляет в Burger King котлеты для “Rebel Whopper” в страны Европы. Основатели компании Яап Кортевег и Нико Коффман также объявили о готовности войти на рынок растительного молока под названием «Те веганские ковбои» (Those Vegan Cowboys).

Согласно словам представителей компании, они уже предприняли первые шаги к цели, выразив свою заинтересованность двум ассоциациям.

Кортевег заявляет: «У нас серьезные намерения. Мы собираемся вступить в диалог с ассоциациями и индустрией для того, чтобы открыть новые перспективы. Мы убеждены, что сможем изменить рынок мясного производства, поощряя всех любителей мяса присоединиться к нам и попробовать наше растительное мясо».

«Вегетарианский мясник» опубликовал сокращённую версию писем в мясные ассоциации в наружной рекламе и в Интернете. Компания призывает покупателей поддержать идею  переосмысления мясного потребления хештегом #thevegetarianbutcher_de. Основатели бренда намерены оповещать о продвижении заявок в ассоциации через свои социальные сети и новостные оповещения.

Заявив о намерении вступить в немецкие мясные ассоциации, Яап Кортевег и Нико Коффман взывают к тем любителям мяса, которых разрывает желание есть растительное мясо и одновременная убеждённость в том, что такое мясо лишено оригинального мясного вкуса, сочности и текстуры.

«Традиционных мясных производителей и «Вегетарианского мясника» объединяет любовь к мясу. Вот только я и моя команда уверены в том, что для идеального мяса мы можем заменить животных на растительные ингредиенты».


Перевод: Виктория Запольская для “Едим лучше”

    Алексей Иванов
    Алексей - координатор проекта "Едим лучше". Любит брать интервью у шеф-поваров и производителей, изучать тренды на рынке растительных альтернатив, фалафель и кофе. Уверен, что будущее - за растительным питанием, однако над этим надо много работать.