Вручение наград победителям голосования за лучшие продукты года

На прошлой неделе мы совместили посещение выставки «Продэкспо» с награждением победителей нашего голосования за лучшие продукты и инициативы 2021 года.

Напомним, что в номинации «Лучший растительный продукт 2021 года» победили растительные йогурты Hi! — бренд компании ЭФКО. Они же с большим отрывом (27,1% голосов) победили в номинации «Передовые игроки». В ней присутствовали не только производители, но также сервисы доставки, НКО и другие инициативы, которые существенно меняют рынок растительных альтернатив.

Награды за обе победы от менеджера проектов «Едим лучше» Дмитрия Корецкого принимал директор по маркетингу Дмитрий Филимошкин прямо на выставочной зоне ЭФКО.

Помимо запуска линейки альтернативных продуктов, компания (совместно с RB.ru) в мае 2021-го организовала конференцию DeepFoodTech, посвященную инновациям в области продуктов питания. Кстати, 19 мая 2022-го состоится 2-я конференция!

В номинации «Лучший новый бренд» победила компания «Агама» с брендом Green Fish Agama. Награду мы вручили Татьяне Стукаловой – директору службы персонала компании.

В линейке Green Fish Agama уже есть растительные лосось и сибас, риет, “крабовые” бургеры, готовая кулинария из нескольких блюд, а также 3 вида растительного сыра. На выпуск всех этих продуктов у компании ушло чуть больше года. Причем представители Агамы уверяют, что скоро еще выйдут новинки. Ждём!

В номинации «Лучший дебют в ресторанах и сервисах доставки» победу одержала 100% растительная пицца в «Папа Джонс». В прошлом году в сети пиццерий появилась возможность заказать три 100% растительных пиццы. А в начале 2022 года в компании добавили еще 3 пиццы с растительным мясом Hi!

Статуэтку мы вручили Надежде Ованесовой, директору по маркетингу «Папа Джонс» в России. Надежда нам рассказала о том, как компания ввела веганские позиции и с какими трудностями столкнулась.

В 2022 году мы ожидаем еще большее количество новинок!

    Алексей Иванов
    Алексей - координатор проекта "Едим лучше". Любит брать интервью у шеф-поваров и производителей, изучать тренды на рынке растительных альтернатив, фалафель и кофе. Уверен, что будущее - за растительным питанием, однако над этим надо много работать.