На прошлой неделе мы совместили посещение выставки «Продэкспо» с награждением победителей нашего голосования за лучшие продукты и инициативы 2021 года.
Напомним, что в номинации «Лучший растительный продукт 2021 года» победили растительные йогурты Hi! — бренд компании ЭФКО. Они же с большим отрывом (27,1% голосов) победили в номинации «Передовые игроки». В ней присутствовали не только производители, но также сервисы доставки, НКО и другие инициативы, которые существенно меняют рынок растительных альтернатив.
Награды за обе победы от менеджера проектов «Едим лучше» Дмитрия Корецкого принимал директор по маркетингу Дмитрий Филимошкин прямо на выставочной зоне ЭФКО.
![](https://storage.googleapis.com/roslinniejemy-wp-media/sites/3/2022/02/img20220209104344-1-1024x768.jpg)
Помимо запуска линейки альтернативных продуктов, компания (совместно с RB.ru) в мае 2021-го организовала конференцию DeepFoodTech, посвященную инновациям в области продуктов питания. Кстати, 19 мая 2022-го состоится 2-я конференция!
В номинации «Лучший новый бренд» победила компания «Агама» с брендом Green Fish Agama. Награду мы вручили Татьяне Стукаловой – директору службы персонала компании.
![](https://storage.googleapis.com/roslinniejemy-wp-media/sites/3/2022/02/photo_2022-02-09_14-03-03.jpg)
В линейке Green Fish Agama уже есть растительные лосось и сибас, риет, “крабовые” бургеры, готовая кулинария из нескольких блюд, а также 3 вида растительного сыра. На выпуск всех этих продуктов у компании ушло чуть больше года. Причем представители Агамы уверяют, что скоро еще выйдут новинки. Ждём!
В номинации «Лучший дебют в ресторанах и сервисах доставки» победу одержала 100% растительная пицца в «Папа Джонс». В прошлом году в сети пиццерий появилась возможность заказать три 100% растительных пиццы. А в начале 2022 года в компании добавили еще 3 пиццы с растительным мясом Hi!
![](https://storage.googleapis.com/roslinniejemy-wp-media/sites/3/2022/02/photo_2022-02-14_19-36-48.jpg)
Статуэтку мы вручили Надежде Ованесовой, директору по маркетингу «Папа Джонс» в России. Надежда нам рассказала о том, как компания ввела веганские позиции и с какими трудностями столкнулась.
В 2022 году мы ожидаем еще большее количество новинок!