Проект Veganuary запустили в 2014 году в Великобритании. Он представляет собой движение, которое предлагает придерживаться растительной диеты в течение января. В этом году был побит рекорд 2021 года по количеству участников – более 600 тысяч человек. Всего за 9 лет Veganuary вдохновил и поддержал более миллиона человек в 192 странах мира. О том, какая в этом заслуга производителей-участников и какие их идеи были самыми дикими и забавными в 2022 году, мы расскажем в этой статье.
Обещание вернуть деньги тому, кому продукция покажется недостаточно мясной от компании THIS
Любой, кто пробовал продукты THIS в январе и остался неудовлетворен «мясистостью» продуктов на растительной основе, мог вернуть свои деньги обратно. У этой компании действительно нет сомнений в своей продукции. В прошлом году на европейской продовольственной выставке тысячи потребителей, пробуя THIS, были уверены в том, что перед ними настоящее мясо.
«Недавно мы обманули фермера-свиновода в четвертом поколении, заставив его думать, что наши сосиски — настоящая свинина, — заявил в своем заявлении соучредитель THIS Энди Шовел. «Если мы смогли это, мы уверены, что сможем убедить и многих любителей мяса».
Переход паба The Queen Inn на полностью растительное меню в январе
Успех этой идеи оказался настолько ошеломительным, что переход стал постоянным. Когда The Queen Inn в Кумбране, Южный Уэльс, решила сделать все свое меню веганским в январе, это изменение должно было быть временным. Теперь мясной паб The Queen Inn в Южном Уэльсе полностью растительный.
«Мы решили, что стоит рискнуть в январе, потому что в любом случае это всегда будет спокойный месяц, но это был поистине безумный ответ», — рассказал Райан Эдвардс, управляющий The Queen Inn. «Мы были полностью забронированы на целый месяц». Клиенты часами ехали издалека, даже из Шотландии, чтобы попробовать карбонару на растительной основе, гамбургеры и многое другое.
Британская сеть супермаркетов Morrisons запускает бренд с 50 новыми растительными продуктами
Morrisons запустил огромную линейку растительных продуктов Plant Revolution специально к Veganuary. В линейке уже полсотни продуктов, включая готовые блюда, сэндвичи, мясные альтернативы и десерты. Ассортимент Plant Revolution был разработан шеф-поварами в ответ на запросы потребителей о более простых способах включения растительной пищи в свой рацион.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие от хорошей еды, независимо от того, какой рацион питания они выбрали», — сказала Эмили Белл, бренд-менеджер Plant Revolution в Morrisons.
Призыв компании Oumph! «принять хищника» на время Veganuary
Смелая кампания под названием Adopt a Carnivore призывала потребителей «принять хищника», то есть пригласить друзей, которые едят мясо, принять участие в Veganuary.
«Идея Adopt a Carnivore заключается в том, что люди с большей вероятностью примут вызов, такой как Veganuary, если они сделают это в сотрудничестве с другом», — говорил Хенрик Окерман, глобальный бренд-лидер Oumph!
Окерман объяснял: «Мы хотели бы пригласить всех, кому интересно попробовать растительный рацион питания, сделать это с энтузиазмом и поддержкой, а не предъявлять к ним требования или обвинять их». Adopt a Carnivore включала в себя ряд рекламных кампаний, а также сотрудничество со знаменитостями. Кампания проходила в рамках Veganuary в нескольких странах, включая Швецию, Великобританию, Германию, Нидерланды, Южную Африку и Австралию.
LikeMeat во второй раз cоздает рекламный ролик со звездой Rammstein
Немецкий производитель растительного мяса LikeMeat создал уже второй рекламный ролик в сотрудничестве с Тиллем Линдеманном из группы Rammstein, с которым компания хотела поддержать Veganuary.
Как и в случае с Veganuary 2021, в котором Линдеманн также снялся в инновационном фильме о еде для LikeMeat, компания вместе с музыкантом вдохновляла всех потребителей перейти на растительную диету в первый месяц нового года.
Напомним, что для русскоязычного сообщества также существует подобный проект – Едим лучше вместе.