Чем мы можем помочь производителям

Современные технологии уже позволяют из растительных ингредиентов делать продукты, по вкусу и другим свойствам мало отличающиеся от продуктов животного происхождения. А при грамотном маркетинге (направленном не только на веганов и вегетарианцев, но также на тех, кто время от времени выбирает растительные альтернативы) возможно продвигать такие продукты среди широкой аудитории. Ведь примерно 50% жителей России готовы включать в свой рацион альтернативы мясу. 

У многих крупных компаний пищевой промышленности, как правило, есть много возможностей, чтобы производить растительные альтернативы в больших объемах и быстро выводить их в продажу в сетевые супермаркеты. Примеры таких российских компаний, как «ЭФКО»КотлетарьОкраинаНаро-Фоминский мясокомбинат и Welldone это подтверждают. А если брать международный опыт, то одни из крупнейших производителей мяса, например Tyson Foods и Smithfield Foods, уже также запустили свои линейки растительных продуктов!

Специально для компаний, которые заинтересованы в производстве растительных альтернатив мясу, мы подготовили руководство. В нем мы собрали практические советы о том, что должны включать в себя растительные альтернативы, чтобы по вкусу, текстуре и питательной ценности не уступать мясу.

Также мы рекомендуем подать заявку в Ассоциацию производителей альтернативных пищевых продуктов, партнерами которой мы являемся. Основные цели Ассоциации:

  • Объединять производителей и разработчиков альтернативных пищевых продуктов для достижения и защиты общих интересов
  • Поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания для ускорения их развития
  • Участвовать в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли инновационных продуктов питания
  • Продвигать продукцию и технологии участников для развития рынка альтернативных пищевых продуктов

С нашими материалами для производителей вы также можете ознакомиться в этом разделе.